0 %

Как происходит бронирование на нашем сайте?

Шаг первый: выбор

Вы выбираете понравившийся вариант из каталога. Чтобы облегчить вам эту задачу, каждый объект размещения снабжен подробным описанием, актуальными фотографиями и видео.

Шаг второй: контакт

Вы звоните владельцам и выясняете, свободен ли номер в нужные вам числа. Также необходимо уточнить стоимость (всегда есть вероятность, что указанная на сайте цена могла измениться) и другие интересующие вас моменты. С некоторыми хозяевами можно связаться по электронной почте, в социальных сетях, либо через мессенджеры WhatsApp или Viber (если их контакты указаны в объявлении).

Шаг третий: бронь

Согласовав дату заезда, цену номера и прочие детали, вы можете переходить к бронированию. Для этого необходимо сделать предоплату в размере 10% от стоимости всего периода проживания или в размере стоимости 1-2 суток проживания (в дальнейшем эта сумма вычитается из общего счета). Выслать деньги нужно на банковскую карту хозяина.

Почему необходимо вносить предоплату?

Хозяину жилья важно получить подтверждение серьезности ваших намерений. Договариваясь с одним человеком он, в то же самое время, вынужден отказывать остальным желающим снять указанный номер – а в пик сезона таковые буквально выстраиваются в очередь. Если бронирование будет происходить лишь на словах, велика вероятность того, что гость изменит свои планы. Оставленный для него номер будет простаивать, что выльется для хозяина в большие материальные издержки. Чтобы свести эти риски к минимуму, 90% отельеров и квартиросдатчиков просят своих гостей вносить предоплату. С оставшимися 10% можно заключить устный договор, но полагаться на честность незнакомых вам людей будет, по меньшей мере, опрометчиво. Всегда существует риск того, что ваш номер отдадут кому-то другому. Помните: предоплата не является для вас дополнительной статьей расхода. Вы лишь оплачиваете небольшую часть общей стоимости проживания заранее. Такая система выгодна для обеих сторон — необходимые им материальные гарантии получают и хозяин, и его гость.

Шаг четвертый: прибытие

Вы приезжаете на курорт и добираетесь до места проживания. Многие отельеры и квартиросдатчики Лазаревского предлагают своим гостям услугу трансфера. Вас могут встретить как в самом городе, так и на ж/д вокзале  или в аэропорту  – естественно, за дополнительную плату. Такую возможность необходимо обсудить с хозяином заранее.

Шаг пятый: заселение

Вы прибываете в гостиницу, заселяетесь и оплачиваете оставшуюся часть суммы.

Почему лучше бронировать заранее?

Поиском жилья в Лазаревском лучше озаботиться заранее. Сделать это лишь по прибытии будет не так просто, особенно в пик сезона (июль-август). Тем, кто пренебрег данным советом, придется смириться с тем, что:

— Вам придется долго искать свободный номер, что не слишком приятно после долгой, утомительной дороги, в условиях летней жары;

— Все лучшие по цене и качеству номера будут заняты, вам придется довольствоваться тем, что осталось;

— Цены могут оказаться завышенными. К сожалению, повышенный спрос рождает не только предложение, но и спекулянтов. Забронировать жилье заранее — самый действенный способ получить его по гарантированно низкой цене.

— Вам могут отказать в заселении, приняв за проверяющего. Не все гостиницы на побережье работают легально. Чтобы вывести их на чистую воду, сотрудники налоговых и правоохранительных органов нередко устраивают «контрольные закупки». Из страха административного наказания, многие их владельцы попросту не берут людей с улицы;

— Вам могут отказать в заселении, не объясняя причин (когда претендентов на свободный номер много, частные предприниматели начинают выбирать тех, кто им больше по душе);

Если забронировать отель заранее не получилось, либо желание поехать в Геленджик было спонтанным — не переживайте. Найти жилье в нашем городе можно и по прибытии. Просто сделать это будет сложнее. Удачи вам!

Как звонить хозяевам

Если вы выбираете жилье самостоятельно через интернет, мы рекомендуем следующий алгоритм действий.

  1. Выберите подходящий вариант на сайте;
  2. Почитайте отзывы, если они есть;
  3. Поищите отзывы об этом отеле или гостевом доме на других сайтах, набрав их название или адрес в поисковике;
  4. Позвоните или напишите по указанным контактам (телефон, электронная почта, мессенджеры).

Связавшись с владельцем, не забудьте уточнить:

  1. Дату заезда и отъезда;
  2. Количество человек;
  3. Возрастной состав вашей группы (есть ли с вами дети, их возраст);
  4. С кем вы едете на отдых (семья, друзья, дети, родственники);
  5. Свободен ли в нужные даты конкретный понравившийся вам номер (если нет — спросите об альтернативных вариантах);
  6. Цену этого номера на момент вашего заезда и окончательную стоимость за весь период проживания;
  7. Если вы берете на отдых животных, обязательно сообщите об этом;
  8. Предоставляются ли скидки (некоторые отельеры делают скидку при бронировании на долгий срок или бесплатно заселяют детей до определенного возраста);
  9. Предоставляется ли парковка (если она нужна);
  10. Предоставляется ли питание (если да, то на каких условиях);
  11. Возможен ли трансфер (если да, то на каких условиях);
  12. Другие интересующие вас моменты.

Если вас все устраивает, переходите к бронированию.

  • Спросите у хозяина, как это сделать (условия могут отличаться).
  • Во-избежание недопониманий и конфузов, задайте наводящий вопрос: «Гарантируете ли вы, что после брони номер будет закреплен за нами?»
  • Обязательно спросите об условиях отмены бронирования. Уточните, за сколько дней в случае изменения ваших планов нужно сообщить об отмене бронирования, чтобы вам вернули предоплату.
  • Спросите, сколько времени у вас есть для совершения предоплаты (обычно это 1 сутки или меньше). Если вы будете с ней тянуть, номер могут отдать кому-то другому. В высокий сезон ее лучше сделать сразу, поскольку желающих занять ваше место может быть много. Если вы бронируете номер за несколько месяцев, такого не должно случиться. Но и в этом случае мешкать не стоит – иначе хозяева могут решить, что вы передумали.
  • Скажите хозяину, как и когда вы собираетесь перевести деньги, напомните ваше имя и ваш город.
  • Переведите деньги на карту хозяина.
  • Позвоните после перевода и уточните, получил ли он деньги. И еще раз вкратце все обговорите, удостоверьтесь, что вы друг друга во всем поняли.

Если вы нашли жилье с нашей помощью, пожалуйста, сообщите об этом хозяевам! Они должны знать, что наш сайт работает. Для нас это очень важно.

Как звонить дешевле?

Если вы звоните из другого региона, баланс вашего телефона может заметно оскудеть. Чтобы не переплачивать за междугородние звонки, мы советуем первым делом проверить наличие у гостевого дома прочих каналов связи. Часто в объявлениях о сдаче жилья указывается электронная почта, мессенджеры Viber или WatsUpp, скайп, аккаунт в соцсетях и др.